Часто задаваемые вопросы
- Общие вопросы
-
Вопросы по оплате
- Почему у вас нет оплаты наложенным платежом?
- Хочу сделать заказ. Как его можно оплатить?
- Вы принимаете электронные деньги?
- Какой банковской картой можно оплатить заказ?
- Как быстро до вас доходят деньги после оплаты?
- Если заказывать несколько наклеек, стоимость доставки будет считаться на каждую из них?
- Вопросы по доставке
- Вопросы по гарантиям
-
Вопросы о наклейках
- Я смогу самостоятельно наклеить заказанную у вас наклейку?
- Можно ли приклеить интерьерную наклейку на автомобиль?
- Можно ли наклейку переклеить на другое место?
- Можно ли обклеивать машину на улице?
- Как клеить наклейку если в ней несколько цветов?
- Какой фон будет у наклейки?
- Из чего сделана наклейка?
- Как вы делаете наклейки?
- Зачем нужна монтажная пленка? Без неё можно?
- Насколько сложно убрать наклейку если она надоест?
- Останутся ли следы от наклейки
- Портиться ли краска у машины от наклейки
- Почему автомобильные наклейки называют ещё и винилом.
- Можно ли изготовить наклейку по индивидуальному эскизу.
- Сколько времени прослужит наклейка на машине?
- Боюсь что наклейка смоется с машины при мойке.
- А наклейка на солнце не вспучится?
- Хочу задать вопрос, как мне это сделать?
-
Общие вопросы
-
Что означает слово "Стикер46"?
Это означает наклейки региона 46 Железногорск Курская область.
-
Где вы находитесь?
Железногорск Курская область - один из самых благоустроенных и красивых городов Курской области
Какая у вас разница с Москвой во времени?
-
Ни какой разницы с Москвой по времени нет.
-
Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?
Нет. При оформлении заказа предусмотрен вариант "без регистрации", достаточно будет указать полное имя (необходимо для указания на почтовом отправлении), адрес эл. почты и номер телефона для связи с вами.
-
Можно ли внести изменения в заказ?
-
Да. Это возможно сделать, если статус вашего заказа не "в производстве" (обычно этот статус устанавливается после получения нами оплаты и означает, что ваши наклейки уже вырезаются).
-
Пришлите, пожалуйста, прайс-лист на ваши наклейки.
У нас нет ни прайс-листа, ни склада готовой продукции. Мы работаем только на заказ. Есть каталог наклеек на сайте и расчет их стоимости в зависимости от указанных вами размеров.
-
-
Вопросы по оплате
-
Почему у вас нет оплаты наложенным платежом?
К сожалению, это издержки индивидуального похода.
При заказе наклейки у нас, вы можете с точностью до сантиметра указать необходимый размер, выбрать цвет из 60 оттенков, а фактуру поверхности из двух вариантов. Существуют миллионы комбинаций этих параметров, и найти другого покупателя, для изготовленных по вашим критериям, но по какой-то причине невыкупленных наклеек, будет очень сложно.
-
Хочу сделать заказ. Как его можно оплатить?
Все доступные способы оплаты перечислены на этой странице.
-
Вы принимаете электронные деньги?
Да. Наш магазин принимает все популярные электронные валюты, такие как Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail.ru и многие другие.
-
Какой банковской картой можно оплатить заказ?
Набор стандартный. Наш магазин принимает к оплате карты Visa и MasterCard.
-
Как быстро до вас доходят деньги после оплаты?
Банковский перевод идет до 3-х рабочих дней (это максимум). Остальные платежи приходят практически мгновенно.
-
Если заказывать несколько наклеек, стоимость доставки будет считаться на каждую из них?
Нет. Оплачивается доставка заказа в целом, в независимости от того, сколько в нем наклеек
-
-
-
Вопросы по доставке
-
Доставляете ли вы заказы на Украину, в Беларусь, Казахстан, ... ?
Нет. На текущий момент доставка заказов осуществляется только по территории Российской Федерации.
-
А вы уже отправляли заказы в Санкт-Петербург?
Да, а ещё в Тосно и Выборг. Мы отправляем заказы по всей России, например, последние 10 из них ушли в Москву, Краснодар, Пушкино, Норильск, Раменское, Астрахань, Бийск, Беслан, Оренбург и село Краснокумское Георгиевского района Ставропольского края.
-
Сколько времени будет идти мой заказ?
Чтобы сориентироваться в сроках доставки, мы приводим заявленные Почтой России контрольные сроки пересылки ускоренных отправлений 1-го класса (в скобках указано количество дней) из Железногорска в административные центры субъектов Российской Федерации. Для других населенных пунктов необходимо к сроку доставки в столицу региона прибавить от 2-х до 5-и дней, в зависимости от территориальной удаленности от неё.
Анадырь (8), Архангельск (6), Астрахань (5), Барнаул (6), Белгород (6), Биробиджан (6), Благовещенск (6), Брянск (5), Великий Новгород (6), Владивосток (6), Владикавказ (5), Владимир (5), Волгоград (5), Вологда (5), Воронеж (6), Горно-Алтайск (7), Грозный (7), Екатеринбург (5), Иваново (5), Ижевск (5), Иркутск (5), Йошкар-Ола (6), Казань (6), Калининград (5), Калуга (4), Кемерово (5), Киров (6), Кострома (5), Краснодар (5), Красноярск (3), Курган (6), Курск (6), Кызыл (3), Липецк (5), Магадан (7), Майкоп (6), Махачкала (5), Москва (4), Мурманск (7), Назрань (7), Нальчик (6), Нарьян-Мар (5), Нижний Новгород (5), Новосибирск (4), Омск (5), Орел (5), Оренбург (5), Пенза (6), Пермь (5), Петрозаводск (6), Петропавловск-Камчатский (6), Псков (6), Ростов-на-Дону (5), Рязань (5), Салехард (5), Самара (5), Санкт-Петербург (6), Саранск (6), Саратов (5), Смоленск (5), Ставрополь (5), Сыктывкар (5), Тамбов (6), Тверь (5), Томск (5), Тула (5), Тюмень (5), Улан-Удэ (5), Ульяновск (6), Уфа (5), Хабаровск (7), Ханты-Мансийск (5), Чебоксары (6), Челябинск (6), Черкесск (6), Чита (5), Элиста (7), Южно-Сахалинск (6), Якутск (8), Ярославль (5).
-
-
- Вы прислали мне номер почтового треккинга, но система пишет что он не найден.
-
-
К сожалению, Почта России обновляет свои базы данных с некоторой задержкой. Зачастую треккинг начинает отражаться в их системе только спустя два-три дня после отправки. Если прошло уже больше трех дней с того момента, как мы прислали вам треккинг, а он так и не отразился в системе — сообщите об этом нам.
-
-
• Вопросы по гарантиям
-
-
- Если посылка потеряется, что делать?
-
-
Надо заметить, что пока у нас такого не случалось. Все посылки отправляются ускоренным отправлением 1-го класса, что позволяет отслеживать перемещение посылки по стране. Если же вы не получили отправление в разумные сроки — сообщите об этом нам. Мы свяжемся с почтой на предмет розыска посылки, и при подтверждении факта утраты — вышлем вам её заново. Выяснять отношения с Почтой России, в любом случае, будем мы сами.
-
-
- Если придёт испорченная наклейка? Как я вам её верну?
-
-
Перед отправкой все наклейки проходят контроль качества. Если, несмотря на это, мы допустили, что брак попал к вам, пожалуйста, сфотографируйте его и пришлите на почту stikers46@ya.ru с кратким описанием проблемы. На ваш выбор мы либо повторим отправку заказа за свой счет, либо вернем уплаченные деньги, компенсировав дополнительные комиссии которые вами, возможно, были оплачены (например, банковскую комиссию за осуществление платежа).
-
-
- Вы отправляете заказы по почте только по предоплате — вы же можете обмануть?!
-
-
Нет. Для нас это не имеет смысла. Все наши юридические реквизиты есть на сайте. Расчеты с клиентами производятся либо через банковский счет индивидуального предпринимателя, либо через серьёзных партнеров с которыми у нас заключены договора о приеме платежей (КИВИ, Робокасса, Яндекс). Такие платежные системы обязательно проверяют интернет-магазины на предмет благонадежности перед подключением, и незамедлительно отключают при первых подозрениях в возможной нечистоплотности по отношению к клиентам.
-
По этой же причине у нас нет вариантов оплаты "положите деньги на яндекс-кошелек ХХХХХХХХ" или "переведите деньги на карточку Ивана Ивановича Алкашкова номер YYYYYYYY0042". Уплаченные в таких вариантах деньги, впоследствии для клиента нельзя не отследить, не оспорить.
-
-
• Вопросы о наклейках
-
-
- Я смогу самостоятельно наклеить заказанную у вас наклейку?
-
-
Конечно. Главное предварительно, от начала и до конца ознакомиться с инструкцией и не торопиться.Так же можно посмотреть видеоинструкцию Для наклеек размером больше 50 см вам может потребоваться помощник.
-
-
- Можно ли приклеить интерьерную наклейку на автомобиль?
-
-
Да. Разделение на интерьерные и автомобильные наклейки у нас в каталоге идёт только исходя из их сюжета. Изготавливают их из идентичных виниловых плёнок.
-
-
- Можно ли наклейку переклеить на другое место?
-
-
Нет. При отрывании она неизбежно деформируется, а клеевой слой безвозвратно повреждается.
-
-
- Можно ли обклеивать машину на улице?
-
-
Да. Нужна температура от +1°C. При меньшей температуре полимеризация клея может произойти в неполном объеме, что может негативно сказаться на сроке службы наклейки.
-
-
- Как клеить наклейку если в ней несколько цветов?
-
-
Если наклейка содержит несколько цветов, то они клеятся по отдельности. При этом слои будут содержать метки, которые позволяют точно совместить их между собой. После завершения работ эти метки легко удаляются.
-
-
- Какой фон будет у наклейки?
-
-
Собственного фона у наклейки нет. Выбор цвета фона на сайте сделан для того, чтобы можно было посмотреть, как наклейка будет выглядеть на поверхности вашего цвета.
-
-
- Из чего сделана наклейка?
-
-
Наши наклейки изготавливаются из мягкой ПВХ пленки, толщиной 0.075 мм на силиконизированной подложке, обеспечивающей легкое снятие.
-
-
- Как вы делаете наклейки?
-
-
Наклейки вырезаются на режущем плоттере из виниловой пленки на силиконизированной подложке. После этого с подложки выбираются лишние элементы, оставшиеся после резки. Сверху наносится монтажная пленка.
-
-
- Зачем нужна монтажная пленка, и можно ли обойтись без неё?
-
-
Монтажная пленка защищает наклейку от деформаций и помогает перенести её на декорируемую поверхность без повреждений. При наличии в наклейке не связанных между собой элементов, она помогает сохранить композицию, и избежать необходимости приклеивать эти элементы по отдельности (с текстом, например, это было бы просто мучением).
-
Без монтажной пленки можно клеить примитивные объекты небольшого размера, для всех остальных случаев она просто необходима.
-
-
- Насколько сложно убрать наклейку если она надоест?
-
-
Достаточно легко. Для этого надо осторожно подцепить край наклейки ногтем или острым предметом (главное не повредить поверхность), и медленно (иначе пленка порвется и придется начинать заново) тянуть её параллельно поверхности.
-
-
- Останутся ли следы от наклейки?
-
-
После удаления наклейки, особенно если она была наклеена давно, на поверхности может остаться небольшой след от клеевого слоя, который легко и бесследно смывается средством для мытья окон, теплой мыльной водой или любым, даже очень слабым растворителем. Других следов не остается.
-
-
- Портиться ли краска у машины от наклейки?
-
-
Нет. Наклейки можно клеить, снимать и клеить заново другие, хоть каждый день, без опасений за сохранность лакокрасочного покрытия. Самое страшное, что может случиться — через 10 лет краска на машине чуть-чуть поблекнет от солнца, а под наклейкой останется первозданно яркой.
-
- Почему автомобильные наклейки называют ещё и винилом?
-
-
Пленка, из которой делаются наклейки, изготовлена из поливинилхлорида (ПВХ). Из этого материала изготавливались, в том числе, и виниловые пластинки.
-
-
- Можно ли изготовить наклейку по индивидуальному эскизу?
-
-
Да. Для этого свяжитесь с нами по телефону +7 909 236-04-14 Офис 8(47148)46600 или вышлите картинку на эл. почту stikers46@ya.ru
-
-
- Сколько времени прослужит наклейка на машине?
-
-
Минимальный гарантированный производителем плёнки срок службы при эксплуатации наклейки на улице — 3 года. Из практике — не менее 10 лет. Срок службы в помещениях практически не ограничен.
-
-
- Боюсь что наклейка смоется с машины при мойке.
-
-
Не бойтесь. Наклейки легко выдерживают мойку как аппаратами высокого давлением, так и обычную ручную помывку.
-
-
- А наклейка на солнце не вспучится?
-
-
Пленка, из которой изготавливаются наклейки, легко выдерживает диапазон температур от -40°C до +80°C.
-
-
-
Вы можете задать любые вопросы отправив письмо на эл. почту stikers46@ya.ru или позвонив по телефонам (847148) 4-66-00 и +7 909 236-04-14.
-
Возможно, ваш вопрос дополнит эту страницу и окажет помощь кому-то ещё.